- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 09.04.18
- Сообщения
- 15,523
- Команда форума
- #1
[Владимир Шипилов] Bang Bang Education - Основы трехмерного моделирования (2020)
Курс 3D-леттеринга в Cinema 4D
Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.
Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.
Кому подойдет
День 1. Моделирование сцены (создание сцены, физический рендер, свет и тени, отражения и рефлексы) и работа с примитивами. Принципы анимации и изменения объектов.
День 2. Motext, работа с редактором текста. Работа со сплайнами.
День 3. Динамика. Эффекторы. Работа с cloth и hair.
День 4. Более широкий инструментарий применения леттеринга. Трекинг леттеринга на движущиеся объекты / интегрирование в видео.
Необходимые инструменты
Продажник:
[DEMO]https://bangbangeducation.ru/online-intensive/3d-model[/DEMO]
Скачать:
Курс 3D-леттеринга в Cinema 4D
Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.
Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.
Кому подойдет
- Начинающим 3D-дизайнерам и интересующимся моушн-дизайном.
- Профессионалам, работающим с 2D-графикой и желающим перенести ее в объемные композиции.
- Дизайнерам, ищущим новый инструмент за пределами среды Adobe.
День 1. Моделирование сцены (создание сцены, физический рендер, свет и тени, отражения и рефлексы) и работа с примитивами. Принципы анимации и изменения объектов.
День 2. Motext, работа с редактором текста. Работа со сплайнами.
День 3. Динамика. Эффекторы. Работа с cloth и hair.
День 4. Более широкий инструментарий применения леттеринга. Трекинг леттеринга на движущиеся объекты / интегрирование в видео.
Необходимые инструменты
- Cinema 4D r18−22
- Adobe Illustrator
- Превращать вектор в объемные композиции.
- Создавать и добавлять анимацию в свои работы.
- Значительно расширите свой инструментарий.
Продажник:
[DEMO]https://bangbangeducation.ru/online-intensive/3d-model[/DEMO]
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.